ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Валиахметова, Аделия Ришатовна. Продвижение агентства недвижимости средствами PR (на примере ООО «ОГРК-Центр»): выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки (специальность): 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью". Направленность (профиль): "Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере" / А. Р. Валиахметова; Уфимский университет науки и технологий (УУНиТ), Факультет философии и социологии, Кафедра политологии и связей с общественностью ; научный руководитель К. В. Фадеев. — Уфа, 2023. — 63 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2023/Valiahmetova A.R_42.03.01_reklama_i_so_mag_2023.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 09.02.2023

Тематика: Социальное управление — Связи с общественностью; ВКР; магистратура; реклама; PR-деятельность; рекламная деятельность компании; агентства недвижимости; пиар–продвижение компаний; риэлтерские услуги

УДК: 659.4

ББК: 60.842

Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИКО–МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ ПОСРЕДСТВОМ ПИАРА
    • 1.1. Категориально-понятийная основа изучения процессов пиар–продвижения агентства недвижимости
    • 1.3. Основные каналы и методы пиар–продвижения агентств недвижимости
  • 2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ PR–ПРОДВИЖЕНИЯ АН «ОГРК–ЦЕНТР» НА РЫНКЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ОПЕРАЦИЙ С НЕДВИЖИМОСТЬЮ
    • 2.1. Специфика реализации методов пиара в продвижении агентства недвижимости «ОГРК–Центр»
    • 2.2. Перспективы PR–продвижения АН «ОГРК–Центр»
    • 2.3. Рекомендации по пиар–продвижению агентства недвижимости «ОГРК–Центр»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика